28 марта 2011 г.

На чемоданах

Предыдущие дни были очень напряженные. Нужно было многое успеть - домучать мишек, собрать заказы, сделать фотографии, разослать электронный каталог новой коллекции, напечатать плакаты, упаковать чемодан и много других мелочей. Все почти сделано, поэтому я целый день слоняюсь по квартире в поисках приключений. В итоге моих скитаний назрело несколько новостей.

Во-первых, мастер-класс в Киеве по миниатюрным мишкам переносится на конец мая. К тому времени я хочу разработать еще один более сложный мастер-класс для продвинутых юзеров. Подробнее расскажу позже, но уверяю - он будет не менее интересным. В итоге будет проводиться два мастер-класса - для новичков и для в меру опытных :)

Во-вторых, набираю группу на мастер-класс в Одессе. Все желающие пожалуйста свяжитесь со мной и тогда мы сможем уже точнее определить даты.

В-третьих, предлагаю замутить встречу теддистов и новичков в Одессе - или у меня, или в кафешке, или ваш вариант. Обсудить на форуме=>

И еще я хочу вам показать мою любимицу Дороти! Она сшита из шелка.

7 комментариев:

  1. Thank you ladies! I love her, too!
    Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, мишка замечательный! Случайно попала на блог и буду теперь Вашим читателем....я покупала в вашем магазине товары для мишек и теперь могу лично поблагодарить, я осталась довольна:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вам все подошло! спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить