9 марта 2011 г.

Конкурс «TED Worldwide Award»



Престижный немецкий конкурс мишек тедди, который проводит журнал Baer Report Kreative в рамках выставки Teddy Baer Welt 2011, огласит результаты 12 марта этого года.
Изначально я планировала учавстовать в выставке, поэтому подала заявку и на участие в конкурсе. 
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было заполнить заявку-анкету, приложить несколько качественных фото конкурсанта и отправить по почте организаторам на предварительный кастинг. Только три работы номинируются в каждую категорию. Я была приятно удивлена, когда узнала что мой Джоши прошел строгое судейство и был номинирован в категорию "Авторский миниатюрный тедди".
Но так как в этом году много выставок добавилось в России и Украине, я просто физически не могла сшить нужное количество медведиков для презентации новой коллекции. Мне пришлось моего медвежонка отправить в путешествие с доверенным человеком ;) 
Знакомьтесь, Джоши

Если вам нравится этот малыш с дикими глазами, можете отдать за него свой голос ТУТ

Если вы хотите принять участие в конкурсе в 2012 году можете ознакомиться с правилами, категориями и заполнить заявку тут

3 комментария: