15 апреля 2011 г.

Шьем мишку вместе

Этот михасик оказался на редкость сложным для меня при всей его простоте форм. И дело тут, конечно, не в затянувшейся депрессии, а скорее в окружающих условиях и высокой степени ответственности. А именно - под прицелом фотоаппарата все интимные подробности рождения Аяко и сжатые сроки (дедлайн для меня - 15 апреля).
И вот он результат!


Список необходимых материалов:

1) Вискоза антик (либо другой материал для мишек тедди с длиной ворса не более 10 мм);

2) Дисковые крепления - 12 мм;

3) Глаза стеклянные черные - 4 мм;

4) Искусственная замша Ultrasuede;

5) Нитки для вышивки носа;

6) Армированные нитки для сшивания деталей;

7) Стеклянный или стальной гранулят (размер средний или мелкий);

8) Синтепух;

9) Опилки (желательно);

10) Пастель для тонировки (можно заменить текстильными красками или масляными).

Инструменты:

1) Ножницы небольшие;

2) Круглогубцы;

3) Пинцет для набивки (или деревянная палочка);

4) Иглы для шитья;

5) Длинная иголка для утяжек;

6) Шило конусное;

7) Кисточка;

8) Клей ПВА и стаканчик.

Приобрести материалы можно в нашем интернет-магазине "Королевство на ладошке"



Напоминаю, что стартуем мы 1 Мая! Заниматься будем через день по такому принципу: я даю урок и вы его в тот же день выполняете и на следующий день задаете вопросы если они есть.

Записаться на обучение можно здесь =>

26 комментариев:

  1. Ура! Начало положенно!
    А сколько вискозы нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. Восьмушки хватит с головой. Мишка размером 14 см.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi,

    I am so interested in your Blog but I can't find a "translator" so for now I am just looking at the beautiful pictures.

    Happy Weekend.

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, большое спасибо за информацию! У меня тоже первый вопрос про количество вискозы. Мишек никогда не шила, поэтому сложно прикинуть самой..

    ОтветитьУдалить
  5. Hi. You can install google transtater to your computer. It is very useful thing. In this post I tell about cooming soon on-line studies.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, пока писала сообщение, Вы уже ответили.

    ОтветитьУдалить
  7. блин, а вискозы нет у меня((((( есть миништофф и мохер короткий,почти как ежик

    ОтветитьУдалить
  8. Миништофф не самый выгодный вариант. Лучше мохер с коротким ворсом.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная возможность, я в восторге, учиться у такого Мастера! Вот уже битый час не могу записаться на он-лайн обучение, не могу вспомнить ни логина ни пароля, хотя только получила посылку с глазками от вас, не получается войти :( Что нужно сделать, я Петелина Наталья.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я даже не знаю. Попробуйте все-таки войти. Там есть функция - выслать пороль. Я то точно ваших поролей не знаю. Это все автоматически регулируется.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, я от твоих мохнатых деток без ума, очень хочется самой сотворить такую красоту, но пока не чуствую, что готова их шить )))
    как буду чуствовать, что Все Могу, с удовольствием присоеденюсь к совместнику (если еще будешь проводить))))
    магазин Классный, очень хороший выбор товара и дизайн распологающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за такую возможность!!!!!!!
    побежала записываться:)
    и присоединяюсь к вопросу про плюш:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю, что плюш подойдет. Но учитывайте что с ним сложно работать (он скользит и сыпется), а особенно с маленьким мишкой. Если решите использовать плюш берите с не тянущейся основой и ворсом покороче.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,а сколько дисковых креплений? И какой размером мишка будет? Если выкройку увеличить (хочу мишку см 20-25),то и дисковые крепления и глазки нужно брать крупнее, так ведь?

    ОтветитьУдалить
  15. Вижу мишка 14 см , боюсь я маленьких)))

    ОтветитьУдалить
  16. Не бойся, наоборот маленькие очень милые и трогательные. Ведь одного можно сделать для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо Вам, я с Вами консультировалась по телефону. Вроде бы все, что надо заказала, буду ждать материалы. Как хочется уже начать его шить, а страшно как. Не знаю почему, но боюсь, что не получится.

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Я тоже записалась! Жду начала :)

    ОтветитьУдалить
  19. ооой, как хочется пошить эту сладкую прелесть, где же найти материалы для него? обожаю теддиков ааах, любовь моя с детства!
    Татьяна, приходите за наградкой www.handmademb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Спасбио огромное за такую возможность! Сколько всего?! А дисковые крепления можно пуговицами заменить? Круглогубцы- а что это??(никогда не слышала)Буду собирать материалы!

    ОтветитьУдалить
  21. А где можно купить Армированные нитки ?

    ОтветитьУдалить
  22. Должны быть в любом магазине ниток и фурнитуры.

    ОтветитьУдалить
  23. Татьян, пишу не по теме.... Заказ в силе и уже оплачен 10 числа... жду ответа от тебя!

    ОтветитьУдалить
  24. 11, 12 и 13 июня были выходные и праздники. Почта не работала.

    ОтветитьУдалить