17 апреля 2011 г.

Малышка Роуз Мари

Эта девчушка была сшита мной в целях эксперимента. Я вообще редко шью не мишек, но тут дело даже не в принадлежности к определенному виду, ибо народ в ней видет и овечку, и каких-то неведомых мне мультяшных персонажей, и собачку, но я заявляю - Роуз Мари - зайка! И сшита она из кудрявой вискозы, которую дернуло меня окрасить в розовый цвет и потом еще и выстирать в бальзаме, в следствии чего ткань стала невероятно скользкой и блестящей. И (О муки!) каждый стежок давался пыткой. До последнего я не верила в нормальный результат, пока... она на меня не посмотрела :)

По вопросам удочерения - пишите!

23 комментария:

  1. милашка! возможно это не последняя зайка)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая зайка!И ее трудно перепутать с овечкой или собачкой) Великолепная модница , наполненная любовью и жизнью !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )
    Наверняка не последняя6 но мишек люблю все равно больше.

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатяжечка!
    совсем на овечку не похожа, и на собачку тоже...
    сразу видно - зайка с романтичной натурой))

    ОтветитьУдалить
  5. Премиленькое созданье! Безусловно это зайка!!!
    Она просто прелестна, такая весенняя-весенняя.

    ОтветитьУдалить
  6. Разве она похожа на овечку???? Самая что ни на есть настоящая зайка!!!!! Нежная и милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая, а тканька на плюшик очень похожа! А какой ростик у нее?

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно зайка. Симпатичная и скромненькая такая.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!
    Ее рост 18 см.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная) я в ней только зайку вижу)

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть.. такая нежная... мммммммм чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Малышка миленькая и нежная!! Так и просится на ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Самое нежнейшее на свете существо!!!Впрочем,как и все ваши великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. а я в ней вижу исключительно зайку.
    Красивая и классная! И муки пошива того стоили!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить